Проектирование дорог в Краснодарском крае
Проектирование организации дорожного движения

Проектирование организации дорожного движения

Проектирование тротуаров и пешеходных дорожек

Проектирование тротуаров и пешеходных дорожек

Проектирование схем ограждения места производства работ

Проектирование схем ограждения места производства работ

Разработка дислокаций дорожных знаков и разметки

Разработка дислокаций дорожных знаков и разметки

Целью организации движения и ограждения мест производства дорожных работ является обеспечение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков, а также безопасности дорожных рабочих в этих местах.

Схемы ограждения места производства работ

Основными задачами по достижению указанной цели являются:

— предотвращение дорожно-транспортных происшествий, связанных с изменением условий движения транспорта и пешеходов в местах производства работ;

— обеспечение пропускной способности участков дорог, на которых ведутся работы, достаточной для пропуска движущихся по ним транспортных и пешеходных потоков.

— обеспечение безопасности работников дорожных служб, находящихся в местах производства дорожных работ.

Поставленные задачи решаются с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства дорожных работ, вид которых выбирают в соответствии с конкретным местом (зоной) на этом участке,характером проводимых работ и дорожными условиями.

Участком производства дорожных работ следует считать участок дороги от первого дорожного знака, предупреждающего о ведущихся на дороге работах, до последнего знака, отменяющего вводимые на участке ограничения в режимах движения транспортных средств. При отсутствии такого знака (например, в местах проведения краткосрочных работ) концом участка является последнее техническое средство организации движения, установленное на дороге самостоятельно, либо на транспортном средстве, движущемся впереди бригады рабочих и техники, выполняющих работы, в процессе которой они перемещаются вдоль дороги.

Участок производства дорожных работ можно условно разделить на пять функциональных зон, в каждой из которых решаются определенные задачи по организации и обеспечению безопасности движения. В число этих зон входят:

— зона предупреждения;

— зона отгона транспортного потока;

— буферная зона;

— зона производства дорожных работ;

— зона стабилизации транспортного потока.

Заказать разработку ПОДД

 
Все права защищены © 2016 Проектирование автодорог. Разработка ПОДД, дислокации дорожных знаков и разметки, проектирование тротуаров.